Работа SMM на ровне с email-маркетингом — давно известный всем факт. Изначально следует начать с добавления значков соц. сетей на страницах. Система eSputnik подразумевает раздел блоков: будьте с нами, следите за обновлениями, присоединяйтесь и др. Однако процесс на этом часто заканчивается.
Ошибочное решение. Необходимо контролировать количество обращений. Не зря базы-миллионники ведут счёт иконок в шапке.
Поразмыслите, в чём заключается причина подобного действия абонентов?
(Если не додумались, читайте статью дальше)
3 метода увеличения переходов из рассылки
Можно, обвинить тот факт, что акции на email-рассылках не актуальны. Но правда такова: в современной ЦА востребованы макеты кнопок с непривычным дизайном для сосредоточения внимания посетителей.
- Открываем блок
Не выставляйте напоказ все возможные сети. У посетителей часто бывают аккаунты в большинстве показанных сетей! И он не станет добавляться в каждую группу.
Как следствие, функцией служит исключительно напоминание о количестве каналов для общения. На большее оно не способно.
При проявлении активности полностью указывайте условия проведения, что разыгрывается и др.
- Дискуссии, отклики
Фраза «Что подумают люди?» тревожит и в обычно жизни, и онлайн. Помимо хорошего мнения, ваша цель — сопровождение сообществ с темами для осуждения с аудиторией. Для подтверждения подлинности достаточно разместить максимально любопытный отзыв, пусть он и негативный.
Кампания Колготоф, скрин комментариев ЦА
Призывайте клиентов к действиям: обращение в группу, оценивать записи, репостить, оставлять отзывы.
- YouTube — реально соцсеть?
Да, и наиболее сильная благодаря видеообзорам. Осведомите абонента о своём канале, где регулярно добавляются новые обзоры и можно найти кучу необходимой информации. Рекомендуется запомнить следующие правила:
- Учитывайте адрес ссылки. Для большего количества подписчиков требуется указывать путь прямо на канал. А уже там клиентов будет встречать призыв «Подписывайтесь на…».
- Делайте максимально понятную и интересную запись. Добавьте особенную изюминку, которая будет привлекать нереальное число пользователей.
- При использовании гифки, фиксируйте интересный кадр.
- Заманивайте ЦА кнопками, описанием. Но следует помнить: чем внушительнее цифра, тем больше абонентов захотят подписаться.
В приветственных сериях заманивайте пользователей в сетях. Изначально высока вероятность подписок в сообществах. А чтобы читатели оставались с вами, балуйте их стоящими контентами, следите за активностью в ваших группах. Используйте проверенные сервисы соц. сетей. Благодаря им вы вмещаете значительную часть аудитории и уделяете достаточно времени для аналитики.
Помощь в формировании рассылок, а также другие услуги по улучшению и продвижению ваших сайтов вы всегда можете заказать у нас.