Работа SMM на ровне с email-маркетингом — давно известный всем факт. Изначально следует начать с добавления значков соц. сетей на страницах. Система eSputnik подразумевает раздел блоков: будьте с нами, следите за обновлениями, присоединяйтесь и др. Однако процесс на этом часто заканчивается.

Ошибочное решение. Необходимо контролировать количество обращений. Не зря базы-миллионники ведут счёт иконок в шапке.

Поразмыслите, в чём заключается причина подобного действия абонентов?

(Если не додумались, читайте статью дальше)

3 метода увеличения переходов из рассылки

Можно, обвинить тот факт, что акции на email-рассылках не актуальны. Но правда такова: в современной ЦА востребованы макеты кнопок с непривычным дизайном для сосредоточения внимания посетителей.

  1. Открываем блок

Не выставляйте напоказ все возможные сети. У посетителей часто бывают аккаунты в большинстве показанных сетей! И он не станет добавляться в каждую группу.

Как следствие, функцией служит исключительно напоминание о количестве каналов для общения. На большее оно не способно.

При проявлении активности полностью указывайте условия проведения, что разыгрывается и др.

  1. Дискуссии, отклики

Фраза «Что подумают люди?» тревожит и в обычно жизни, и онлайн. Помимо хорошего мнения, ваша цель — сопровождение сообществ с темами для осуждения с аудиторией. Для подтверждения подлинности достаточно разместить максимально любопытный отзыв, пусть он и негативный.

Кампания Колготоф, скрин комментариев ЦА

Призывайте клиентов к действиям: обращение в группу, оценивать записи, репостить, оставлять отзывы.

  1. YouTube — реально соцсеть?

Да, и наиболее сильная благодаря видеообзорам. Осведомите абонента о своём канале, где регулярно добавляются новые обзоры и можно найти кучу необходимой информации. Рекомендуется запомнить следующие правила:

  1. Учитывайте адрес ссылки. Для большего количества подписчиков требуется указывать путь прямо на канал. А уже там клиентов будет встречать призыв «Подписывайтесь на…».
  2. Делайте максимально понятную и интересную запись. Добавьте особенную изюминку, которая будет привлекать нереальное число пользователей.
  3. При использовании гифки, фиксируйте интересный кадр.
  4. Заманивайте ЦА кнопками, описанием. Но следует помнить: чем внушительнее цифра, тем больше абонентов захотят подписаться.

В приветственных сериях заманивайте пользователей в сетях. Изначально высока вероятность подписок в сообществах. А чтобы читатели оставались с вами, балуйте их стоящими контентами, следите за активностью в ваших группах. Используйте проверенные сервисы соц. сетей. Благодаря им вы вмещаете значительную часть аудитории и уделяете достаточно времени для аналитики.

Помощь в формировании рассылок, а также другие услуги по улучшению и продвижению ваших сайтов вы всегда можете заказать у нас.