Продвижение сайтов в google запросах — это первостепенная задача каждого SEO-программиста. Для выполняется поставленной цели предусмотрены следующие шаги:
- Востребованная тематика;
- Создание качественной статьи в собственный блог;
- Оптимизация страницы;
- Внутренние источники;
- Персонал для проставления внешних ссылок;
- Контент-ссылки;
- Посты под гостей;
- Чистка от переоптимизации.
Выполнение требует немало труда и времени. Для попадания в ТОП коллективу в три человека требуется несколько месяцев.
Продвижение сайтов в гугл.
Шаг 1
Задумывая потратиться на ключевые формулировки, нужно подобрать наиболее хорошую частотность. Это гарантирует большое количество запросов, которое может привести до 3000 клиентов в месяц. При конвертации 5% на лиды, вы имеете примерно 1800 лидов в год. Цифра не маленькая и окупает потраченное вами время.
Далее следует тема для последующего продвижения. Это обусловлено большой конкуренцией, и велика вероятность бессмысленной борьбы за места «под солнышком».
Однако существуют более рациональные методы сопровождения к вершине поиска:
- Собственноручное изучение выдачи (просмотр первой десятки сайтов). Если статьи расположены на страницах старого образца, присутствуют устаревшие бренды, и общие распространённые фразы, она оптимальна для потребления.
- Использование MozBar для проверки. Если у сопернических кампаний высокий уровень Domain или PageAuthority, подбирайте следующий ключ.
Следующий важный пункт с пользой для бизнеса, конвертирования посетителей в ЦА играет фокусировка на запросе, положительно влияющему на этот процесс.
Шаг 2
Задача заключена в следующие этапы:
- Исследование. Изначально цель состоит в проектировании чего-то лучшего, чем уже расположенный в топе. Анализируем плюсы и минусы в несущественных деталях, влияющие на станицу, и желание пользователями её прочесть.
- Написание. Разработка реально стоящего контента требует навыков сочинения и дисциплину. Не лишним будет мотивация клиентов в виде обратной связи.
- Оформление. Украшение статьи на удивление трудновыполнимо. Это может быть обусловлено большим числом тем для визуализации. Ещё на первом шаге мы выделили, что преобладающее количество статей имеют примитивный и монотонный стиль. Решением служит использование иллюстраций (Важно: лаконично использовать их через 200-300 слов):
Есть и другие варианты повышения читабельности:
- Создание списков;
- Цитирование;
- Заголовки уровнями ниже;
- Употребление общеиспользуемых фраз.
Шаг 3
Разработка заголовков ориентирована на добавление важных ключей, т.к. Google достаточно умён, чтобы, опираясь на эти сведения, выводить страницу согласно запросу клиентов. И, как следствие, увеличение вероятного трафика.
Следующие на очереди — подзаголовки. Поставив его в вопросительной форме, вы получите:
- Интерес со стороны пользователей;
- Естественный вопрос повышает шансы занять топ позиции выдачи, а при голосовом поиске — оказаться в блоке ответов Гугла.
Не лишними буду дополнительные поисковые фразы (располагаются в начале).
Взаимодействуя с контентом, часто используются такие фокусы, как «пожарная цепочка», на который гарантированно клюют. Указали в начале статьи — увеличили шанс клиента не выйти назад к выдаче. Тем самым получаем большее время пребывания, и меньшие отказы со стороны пользователей.
Выполняются и другие этапы, такие как:
- Проставление ссылок;
- Исправление адресов URL (максимальное укорачивание);
- Оптимизация плотности ключей и др.
Шаг 4
Залог сопровождения статьи — употребление ссылок. Клики выполняют:
— Обнаружить роботам новый контент;
— Указатель (какая страница наиболее важна).
Шаг 5
Самый распространённый способ — поиск сайтов, имеющих ссылки на главных конкурентов по топ-выдачам. Задача выполняется с помощью программы Open Site Explorer (аналогом служит LinkPad, SerpStat).
На очереди стоит линбилдинг. Для максимальной эффективности удаляются такие ресурсы, в которых:
— Domain Authority составляет ниже 30;
— Разрешены на следующих платформах, как WordPress, и Bloghost.
Шаг 6
Список разделён на следующие группы:
- Низкокачественные, с плохим уровнем DA;
- Высококачественные, с которыми можно иметь довольно долгие отношения.
Разумеется, стараться не стоит ради слабеньких сайтов, чего не скажешь об хороших. И принцип «больше писем = больше ссылок» дал сбой.
Проделывая процедуру, обратите внимание на следующие особенности, требующие выполнения:
- Проработать заголовок письма;
- Ссылаться на известные бренды;
- Неактуально изначально прикреплять линк.
Шаг 7
Неужели не перевелись?
Ради трафика эти действия оправданы. Тем самым ваши старания будут ориентированы на получение публикации в нише среди лидеров.
Добавляя линки, необходимо делать их релевантными, т.е. требуется описание содержания. В противном случае Google не отобразит ссылку.
Шаг 8
Опубликовав текст на странице, велик риск её повторной переоптимизации. Причиной тому может является захламленность главными ключами. Решением служит сокращение их в двое, что, как следствие, улучшит ранжирование статьи.
Заключение
Подведём выводы: выполнив все выше перечисленные шаги, вы создание воистину бесподобный контент, который сможет конкурировать с другими организациями, и выбьется топ запросов Google.
Если у вас возникнут трудности с поиском своей аудитории, пишите нам, поможем привести на сайт потенциальных покупателей.