Зачастую я слышу вопросы: Что такое Seo для LandingPage? Каким образом можно продвигать landingpage в поиске? Каким образом поднять ее позицию в Yandex и Google? И так как появился спрос на это? Множество агентств предлагают продвижение landingpage как отдельный вид услуг. Но на самом деле продвинуть страницу в поиске невозможно.
Еще раз скажу, что продвигать страницу в поиске – невозможно. Продвигают те сайты, которые имеют немало страниц. Сайт, подходящий запросам юзеров, с хорошим содержанием, инфографикой, с meta тегами и ссылочной структурой. А у лендинга – только 1 страница, у которой есть только 1 конкретный запрос!
В данной статье я расскажу, что такое сео для лендинга.
Оптимизация заключается в:
- title;
- основном заголовке, который заключен в тег h1;
- основном запросе, на который отвечает страница;
- атрибуте alt для некоторых тегов;
- metaname=»description»;
- файле robots.txt.
Выполнив эти действия, поисковый робот установит запросы, по которым следует отображать вашу страничку.
Тег title в основном обязан завлечь посетителя.
Помните, что h1 тег можно исп. только 1 раз. Многие забывают и злоупотребляют этим.
Максимально правильно определите ключевой запрос, чтобы он соотв. контенту вашей LP.
Атрибут alt — это альтернативное текстовое имя для изображения, оно также отображается на странице в случае трудностей с загрузкой изображения. Использование инфографики, изображений и фотоконтента – маст-хэв любой LP. Записывайте атрибут alt всюду, чтобы получить доп. источник трафика — поиск по картинкам.
Metaname=»description» должен привлекать на вашу landingpage. Зачастую именно на него обращают внимание потенциальные посетители и решают заходить на эту станичку или нет.
Пример:
<title>Где покушать? – приложение для вашего телефона</title>
<meta name=»viewport» content=»width=device-width»>
<link rel=»shortcut icon» href=»./favicon.ico» type=»image/x-icon»>
<link rel=»stylesheet» href=»./css/style.min.css» >
<metaname=»Description» content=»Приложение для вашего телефона: ищите рестораны, закусочные, кофешки рядом с вами»>
<metaname=»Keywords» content=»квест приложение для смартфона квесты онлайн по Москве музеям гастрономические квесты квест акция для гаджета обзорный квест по Москве онлайн»>
Видимо, неохота или игнорирование файла robots — это еще одна ошибка разработчика, наряду с многочисленным применением h1. Большое количество раз в поисках ответа на вопрос «Почему моя страница не отображается в результатах поиска?» я натыкался на вот это:
User-agent: *
Disallow: /
А означает это то, что сайт закрыт для индексации. Разработчики изначально так делают при работе над страничкой, но по окончанию забывают переписать файл robots и открыть ее для поисковых роботов.
Этот файл должен выглядеть примерно так:
User-agent: *
Allow: /images/
Disallow: /js/
Disallow: /css/
User-agent: Googlebot
Allow: /
User-agent: Yandex
Allow: /images/
Disallow: /js/
Disallow: /css/
Host: site. Ru
Оптимизация сайта — это как головоломка, в которой важно обратить внимание на каждый элемент, чтобы в конце увидеть прекрасную картинку, это также относится к идеальной странице landingpage!
Если у вас возникнут трудности с поиском своей аудитории, пишите нам, поможем привести на сайт потенциальных покупателей.