Пока вы серфите интернет в поисках нужной информации, тысячи копитайтеров создают для вас свежую порцию всевозможных текстов. После того, как копирайтинг начал пользоваться спросом, стало появляться множество писателей, однако, на самом деле, стоящий внимания контент создают считанные единицы.

Платформа eTXT.ru на сегодняшний день предоставляет больше 970 тыс. специалистов. К примеру, согласно официальному источнику, в Томске живут приблизительно 550 тыс. людей. Забавно, жители Томска обитают на этой платформе и ждут работу. И это только одна из бирж!

копирайтинг

Весь этот ажиотаж естественным способом создает большое число мифов вокруг копирайтерских услуг. В данной статье мы разберем наиболее животрепещущие мифы.

Стоящий текст приобретается за гроши.

Множество бирж предлагают бюджетные заказы на копирайтинг, сбивая цену на авторскую работу. От лица клиента такие низкие цены за тысячи символов хорошо текста смотрятся абсолютно адекватно. Но ведь это получается крепостной труд, который отменили.

При заказах недорогих работ не забудьте о возможном риске, некачественная работа обойдется вам в приличные деньги.

копирайтинг

По правде говоря, дорогие текста – это еще не значит, что работа выполнена качественно, ровно, как и на оборот.

Заказчик всегда прав.

Для самого копирайтера – это правда, обеспечивающая большой приток заявок. Если заказчик доволен работой, то он может еще сделать заказ у вас, да и деньгами не обидит.

Заказчик не должен разбираться в нюансах маркетинга. Нередко заказчик имеет свой взгляд на правильность и не в силах представить себя на месте ЦА. Вследствие чего цель копирайтера – создать наиболее результативный текст, считаясь со своим опытом и мнением клиента.

Знаменитый копирайтер каждый заказ выполнит на отлично.

Необязательно каждый копирайтер будет хорош в известной ему теме. В данном деле не бывает всезнающих бойцов – у любого копирайтера имеются свои отличительные черты.

В нашем мире каждый допускал ошибки.

Так что если вашему проекту нужно много разного текста, то лучше будет создать штат работников или сразу пойти в рекламную фирму. В ней работают спецы по копирайтингу. Тогда как фрилансерские услуги — это несвязанный с производством текст.

Текст, написанный по всем правилам, непременно будет востребован.

Данное понятие нашло поддержку у маркетологов, сбрасывая с копирайтера существенную часть ответственности. От них требуют правильно раскрытого УТП и привлекающих заголовков. «Купи».

копирайтинг

После этого выходит текст, у которого конверсия так себе. Это происходит в основном по 2 причинам:

  1. Заказчик не подумал про целевую аудиторию. Размещая руководство по сборке непростого изделия, но ничем кроме текста его не подкрепляете, то потребитель скорее всего предпочтет сайт с более полным описанием сборки (картинки, видео). Либо, к примеру, вы размещаете какие-либо услуги на сайте, но прайс на эти услуги не прикладываете, то посетитель скорее всего уйдет на другой сайт, на котором прайс на услуги расписаны.
  2. Низкая информативность. Спорить не буду, оптимизированный сайт помогает пробиться в первые строчки поисковых систем, но, для того чтобы удержать пользователей, необходим информативный контент. Нужно помнить: чем больше востребованных данных вы дали пользователю, тем дольше он останется на вашем ресурсе

Вывод: написанный текст должен гарантировать согласие между заказчиком и исполнителем, остальное не важно.

Помощь в поиске своей аудитории, а также другие услуги по улучшению и продвижению ваших сайтов вы всегда можете заказать у нас.