• Зачем составляют отчеты звонков в Google AdWords?

• Что такое конверсия Google AdWords?

• Как настроить конверсию?

В начале декабря прошлого года кампания Google AdWords представила «отчеты звонков в Google AdWords» на территории России. Они хранят детальную статистику и дают возможность понять, какие афиши и источники повергли к значительному увеличению отношений посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия.

Делая упор на собственный опыт, часть вызовов в совместной численности обращений всех проектов равна 30%. В некоторых сферах это количество чрезмерно выше: к примеру, в области торговли недвижимостью предположительно 95%. Относительно аналогичного значения насчитывается в сферах страхования, медицины, автодилеров, в строительных организациях и туризме.

К похожему утверждению привели изучения Амиты Агарвалы (Amit Agarwa), одного из главных разработчиков продукции, предположив, что ориентировочно к 20-м годам передовые искательные средства будут реализовывать под 60 миллиардов вызовов в организацию, что многократно превышает статистику 2016 года.

Первым делом, для просмотра преобразований посредством сигналов с опорой на публикации выделяют абсолютно все рекламные агентства единый номер. В итоге отслеживается большая часть сигналов, но обязательно по любым конторам или опубликованиям вместе.
1
Вследствие выпуска на общероссийскую биржу «ведомость по требованиям» — это получилось общедоступно!

Наладка преобразований

Информации по звонкам в GoogleAdWords годится лишь для объявления поиска в сети.

2

3

Google предостерегает, что при отслеживании звонков могут потребоваться номера переадресации. В публичной справке возможен просмотр перечня государств, которые ими поддерживаются (проводится посредством использования либо объявляется через телефоны).

4

Вводим:

• Наименование конверсии разговоров;
• Затраты на цель;
• Продолжительность вызовов (необходимость определённой длинны для регистрации);
• Учёт расчёта конверсий (если при одном клике по статье происходит переход на три покупки, зачтётся одна);
• Момент записи;
• Раздел;

После резервируем изменения.

5

6

Для завершения требуется выполнить оставшиеся действий, такие, как:

1. Ежели у нас объявляются «одни контакты», то включается доклад, выбираются воздействия в пределах этих реклам;
2. В случае употребления классических технологий с раскрытыми сформулированными заголовками заносим определитель и приступаем к использованию номеров для ссылки, изначально добавив доклад и недавно спроектированную «конверсию звонок».

Звонки по разрешениям «данных телефона»

Подбираем предложенные названия кампаний:

7

Выбираем устройство и переходим в изменения:

8

9

При использовании Editor:

10

С помощью интерфейс AdWords:
Для быстрого поиска объявлений по отдельным критериям предусмотрено использование фильтров.

11

Отобрав требуемые объявления, заменяем их:

• активируем отчёты AdWords-звонков;
• находим собственный пункт в категории действие «Конверсия» (Важно: он именуется иначе, т.к. скриншоты сделаны из различных проектов);
• эти данные сохраняем.

12

Эти два метода наблюдения конверсий дают возможность воспользоваться информацией разговоров в целях автоматического присваивания ставок «Эффективность целевых вкладов в рекламах» для получения максимальной прибыли при минимальных затратах на стадии ключевых слов и приманивания большого количества сторонних клиентов.
Что выше написанный текст подразумевает собой?

Кампанией Google выдаются контактные данные, которые видны в объявлениях. В момент вызова посредством системы происходит переадресация на вашу организацию. Результатом является развернутый отчет о звонках, адресованных по вашим публикациям.

Система довольно редко демонстрирует расширения. Это следует помнить. Влияющими факторами являются:
1. популярность;
2. место отображения в поисковых сайтах;
3. иные используемые расширения.

Больше можно узнать, перейдя в справочную службу.

И очень важная ремарка:
Контактный номер Google автоматически отобразятся только после объявления установленного числа переходов. Аналогичные лимиты не предназначены для телефонов, нередки случаи проблем с отображением при нехватке пространства, несоответствии качества и иных ограничений.

Используя контакт от Google для перенаправления (возможен только в отдельных регионах), вам могут предоставить статистику. Для возможности использования этой функцией нужно за 4 недели набрать определённое число кликов.

Сведения звонков

Процедура предоставляется в фирмах. Чтобы её вывести, предусматриваются следующие действия:

13

Число посещения афиш, в которых отображён оригинальный номер, разработанный от Google, и осуществляющий переопределение, называется показом номера телефона.

Телефонные звонки подразумевают собой специфичные вызовы, к которым относят: обращение клиентом напрямую с вашего объявления, и, набор, вручную с последующей переадресацией. Предусматривается звонок любой длительности.

PTR – соотношение принятых вызовов на число вывода контактных данных.

Издержки на звонки в переадресованный контакт ручным вводом хранятся в стоимости телефонных вызовов. НЕ ВХОДЯТ расходы по мобильным объявлениям через интерактивный номер.

Подписывайтесь на наши обновления и будьте в курсе новых статей в нашем блоге AskerWeb.

Если хотите сделать свой сайт лучше, получите консультацию от наших UX-специалистов — они проанализируют ваш ресурс и подскажут, с чего начать путь к продажам.