Что такое результат «ИКЕИ» и как его применять для роста продаж

     Эффект «Икеи» — благодаря именно ему мы более значимо оцениваем вещи, при изготовление которых участвовали. Данный исход стоит применять в продажах.

Немного о достижениях «Икеи»

     Результат «Икеи» сильно влияет на взаимосвязь пользователя и творения. Труд, который покупатель инвестировал в изделие, модифицируются в теплые чувства к нему. Главное в успехе «Икеи» не количество сил, вложенных потребителем в продукт. Основное — сотворить представление, будто пользователь принимает участие в исполнении задачи.

Как действует «Икеи» 

     В 20-е годы прошлого века одна южноамериканская фирма создала проект, суть которого — содействие домохозяйкам, уменьшая их затраты времени. Она разработала смесь готовых ингредиентов, которые при смешивании с водой давали основу торта. Стоило лишь поставить в духовку. Торт приготовлен! Но тестовые продажи показали, что результат безразличен клиентам.

     Тогда фирма воспользовалась услугами психолога Эрнста Дихтера. Он быстро узнал причину провала. Оказывается, готовить с помощью данного продукта элементарно — процесс перестал приносить удовольствие. Тогда изготовители приняли решение исключить из изделия сушёные белки и желтки, дали клиентам без помощи других прибавлять яйца в торт. Получилось!  Реализации возросли.

     Мучное изделие —  не главная задача. Людям необходима была эмоциональная втянутость в процесс сотворения.

     Выходит, самые обыкновенные варианты не действуют. Напротив, необходимо сделать то же, что и изготовители смеси, — убрать яйца и отдать покупателю иллюзию контроля ситуации.

Как применять «Икеи»? Поднимем продажи с АскерВЕБ

     Когда сможет представиться возможность, разрешите пользователю подстраивать продукт как захочется. В этом не должно быть ничего сложного (никак не труднее, нежели расколотить несколько яиц), но должно иметь смысл и вес  (как полное изготовление продукта). К примеру, разрешите им настроить профиль. Поставьте перед ними простенькую задачку:

выслать 1-ый e-mail или включить виджет на интернет-сайте.

     В случае правильного использования этого принципа, повыситься предпочтение аудитории к вашему товару или услуге.

Вывод: Чтобы сотворить прекрасный продукт, вложите в него частицу себя. Чтобы создать знаменитый, оставьте в нём место для частички души потребителя.

Если хотите сделать свой сайт лучше, получите консультацию от наших UX-специалистов — они проанализируют ваш ресурс и подскажут, с чего начать путь к продажам.