Во-первых, быстродействие отклика сайта должно быть меньше полутора секунд.
Во времена избытка данных гость уйдет, не дожидаясь конца загрузки, забыв навсегда этот веб-ресурс. Ускорить скорость загрузки сайта можно уменьшив объем графики. Также ускорить скорость загрузки сайта можно включив кэширование данных. Узнать, как быстро загружается веб-ресурс, можно при помощи ресурса контроля быстроты работы веб-сайта, например, такой есть у google. Возможности: показатель темпа скорости, советы о доработках. Эти рекомендации не нуждаются в финансовых инвестициях, не требуют больших усилий – они элементарны.
Во-вторых, должен быть удобный дизайн сайта.
Требуется удалить ненужные поля регистрации. Наилучшим решением станет единственное поле для введения мобильного телефона. Для посетителя важно быстрое и комфортное заполнение данных. Надо уважительно относиться ко времени клиента и удобный дизайн сайта в этом поможет. Другие необходимые вам сведения (количество работ, адрес, даты) отдайте на заполнение своим работникам. Вам необходимо получить контактный номер вероятного клиента для связи. Любая другая требуемая для ввода информация снижает конверсию порядком от 10% до 15 %.
В-третьих, должен быть интуитивно понятный дизайн предельно доступный гостю.
Обыкновенные кнопки, простые формы без лишнего. Никаких пестрых цветов (платежеспособную аудиторию, 18+, такое оттолкнет). Вам надо предоставить простейший и интуитивно понятный дизайн без анимированных вставок и подобного излишества. Попросите человека, плохо владеющего навыками покупок через интернет что-то у вас заказать. Если ему это удалось, вы все правильно сделали.
Если вам понадобится наша помощь – воспользуйтесь предложением по контентному наполнению или обратитесь к специалистам Службы поддержки – они составят план для вас.