Рассмотрим несколько советов по продвижению бизнеса в интернете.
Придерживаясь этих советов, вы легко и эффективно продвинете свой онлайн-бизнес в сети интернет.
Совет 1.
Проводите работу с аудиторией по готовым спискам.
Например, вы знаете, что через 2 недели ваш клиент будет отмечать день рождения своей жены. Поэтому, где-то за семь дней вы вышлете ему сообщение со списком примерных подарков, опираясь на ее интересы.
Получить информацию о дне рождения можно, используя API «ВКонтакте»: посмотрите пользователей с полем семейного положения «замужем за» и открытыми данными даты рождения.
Для работы с аудиторией можно использовать также системы автоматизации маркетинга.
Совет 2.
Анализируйте историю покупок и поиска, на основе этого анализа выполните настройку Up-sell или Cross-sell.
Предлагайте клиентам, которые пользовались поиском либо совершили покупку на вашем сайте, сопутствующие товары. К примеру, пользователь приобрел мобильный телефон, предложите ему наушники, чехол, зарядное устройство и так далее.
Совет 3.
Опираясь на анализ поиска по сайту, расширяйте ассортимент.
Следите, какие поисковые запросы используют пользователи. На основе этого расширяйте ваш сайт, создавая новые страницы с соответствующими категориями товаров.
Используйте различные системы и методы для того, чтобы исправлять опечатки пользователя в поисковых запросах и перенаправлять его на нужную страницу.
Совет 4.
Если вашему клиенту необходимо время для принятия решения о покупке, то перезванивайте спустя 15 минут. Можно использовать автоматические звонки.
Совет 5.
Ситуативный маркетинг: создавайте рекламу, исходя из погодных условий.
Пользователи в плохую погоду совершают больше покупок, поэтому, к примеру, при температуре -15°С отправьте сообщение о скидке -15% в ресторан.
Совет 6.
Увеличивайте рекламу в праздники
Повысить продажи можно, используя большее количество рекламы и различные акции в праздничные дни.
Совет 7.
Делайте разделения рекламы на дневную и ночную.
В ночное время можно отправлять другие сообщения, к примеру, в области продуктов питания.
Совет 8.
Организовывайте мероприятия для проведения рекламной кампании.
К примеру, во время перерыва футбольного матча пользователи смотрят новости в смартфонах. Можно, используя геотаргетинг, предлагать скидки болельщикам, если команда забила гол.
Совет 9.
Анализируйте клиентов ваших конкурентов и настраивайте рекламу с лучшими предложениями.
Помощь в поддержке сайта, а также другие услуги по улучшению и продвижению ваших сайтов вы всегда можете заказать у нас.