Как сделать продающие email рассылки, и повысить эффективность email рассылки? Рассмотрим важные моменты в  email рассылки.

 Отсутствует онбординг

Пользователи, которые недавно оформили подписку на рассылку, получают такие же сообщения, как и остальные. Это не есть хорошо.

Новый подписчик должен получить дополнительную информацию, например, о вашей компании, какие услуги оказывает компания и так далее. Новичку нужно предоставить инструкцию, которая поможет ближе познакомиться с вашей фирмой.

Начинать нужно с приветственных писем, они позволят достичь следующего:

  1. Хорошее первое впечатление.

    Познакомить пользователя с брендом, рассказать ему о новых акциях и предложениях, о своей компании помогут красивые приветственные письма.

  2. Рассказать о рассылке.

    Дайте пользователю информацию о том, как часто он будет получать письма, какая информация будет содержаться в них. Покажите, что рассылка будет действительна полезна.

  3. Диалог с подписчиком.

    В приветственных письмах вы можете уведомить о всех возможностях и услугах.

  4. Возврат потенциального клиента.

    Рассылка должна не только создавать хорошие отношения с пользователем, но и побуждать его на покупки.

  5. Отсутствие связи между аудиторией и контентом

      Пользователи подписываются на рассылку, чтобы получать интересную и нужную информацию. Маркетологам не нужно оценивать электронные письма как способ продать товар. Нужно учитывать желания каждого подписчика и предоставлять ему нужную информацию. Если ваша рассылка будет содержать неинтересную для пользователей информацию, то успеха не ждите.

  1. Несвоевременная рассылка

        Нужно составить расписание, по которому будут отправляться сообщения, и уведомить пользователей об этом. Если вы сказали, что будете отправлять письма ежедневно, то не нарушайте обещания.

  1. Навязчивая рассылка

      Когда пользователь регистрируется на сайте либо скачивает нужный ему материал, то вместе с этим он начинает получать письма, которые ему совсем не нужны. Около 50% пользователей утверждают, что такая навязчивость снижает доверие к компании.

Оставляя выбор за подписчиком, вы демонстрируете уважение к его желаниям и потребностям, увеличиваете доверие к бренду.

Проявляйте уважение к вашим клиентам, делайте рассылку только такого материала, который будет интересен и актуален, и тогда успех и эффективность email рассылки вам гарантирован.

Если у вас возникнут трудности с поиском своей аудитории, пишите нам, поможем привести на сайт потенциальных покупателей.