Как сделать продающие email рассылки, и повысить эффективность email рассылки? Рассмотрим важные моменты в email рассылки.
Отсутствует онбординг
Пользователи, которые недавно оформили подписку на рассылку, получают такие же сообщения, как и остальные. Это не есть хорошо.
Новый подписчик должен получить дополнительную информацию, например, о вашей компании, какие услуги оказывает компания и так далее. Новичку нужно предоставить инструкцию, которая поможет ближе познакомиться с вашей фирмой.
Начинать нужно с приветственных писем, они позволят достичь следующего:
-
Хорошее первое впечатление.
Познакомить пользователя с брендом, рассказать ему о новых акциях и предложениях, о своей компании помогут красивые приветственные письма.
-
Рассказать о рассылке.
Дайте пользователю информацию о том, как часто он будет получать письма, какая информация будет содержаться в них. Покажите, что рассылка будет действительна полезна.
-
Диалог с подписчиком.
В приветственных письмах вы можете уведомить о всех возможностях и услугах.
-
Возврат потенциального клиента.
Рассылка должна не только создавать хорошие отношения с пользователем, но и побуждать его на покупки.
-
Отсутствие связи между аудиторией и контентом
Пользователи подписываются на рассылку, чтобы получать интересную и нужную информацию. Маркетологам не нужно оценивать электронные письма как способ продать товар. Нужно учитывать желания каждого подписчика и предоставлять ему нужную информацию. Если ваша рассылка будет содержать неинтересную для пользователей информацию, то успеха не ждите.
- Несвоевременная рассылка
Нужно составить расписание, по которому будут отправляться сообщения, и уведомить пользователей об этом. Если вы сказали, что будете отправлять письма ежедневно, то не нарушайте обещания.
- Навязчивая рассылка
Когда пользователь регистрируется на сайте либо скачивает нужный ему материал, то вместе с этим он начинает получать письма, которые ему совсем не нужны. Около 50% пользователей утверждают, что такая навязчивость снижает доверие к компании.
Оставляя выбор за подписчиком, вы демонстрируете уважение к его желаниям и потребностям, увеличиваете доверие к бренду.
Проявляйте уважение к вашим клиентам, делайте рассылку только такого материала, который будет интересен и актуален, и тогда успех и эффективность email рассылки вам гарантирован.
Если у вас возникнут трудности с поиском своей аудитории, пишите нам, поможем привести на сайт потенциальных покупателей.