Из 100% всех посетителей сайта только около 2% приносят доход.
В случае, если бы получилось повысить этот показатель, то прибыль возросла на 50% или 100%. Ошибочным мнением является то, что тестирование кнопок СТА является оптимизацией показателей конверсии. Но все серьезнее.
Если вы собираетесь начинать рекламную кампанию в Интернете, то сперва необходимо проанализировать свой сайт: какую информацию предлагает вашим пользователям, получают ли они то, что хотят.
Как же повысить количество покупателей более 2%? Сейчас разберемся.
Оптимизация показателей конверсии (CRO) – это процесс, который направлен на взаимодействие с пользователями для того, чтобы они стали вашими клиентами/покупателями.
Что входит в этот процесс?
-
Привлекайте
Необходимо привлекать пользователей на ваш сайт, чтобы они стали вашими клиентами/покупателями. Можно использовать разные способы, такие, как реклама ТВ, поиск, контент-маркетинг, платные медиа. Например, поиск может ссылаться на страницу продукта, реклама ТВ – на главную страницу и так далее.
Можно следить за:
а) движениями курсора;
б) прокруткой страниц;
в) кликами на элементах сайта;
г) уходом пользователя с сайта;
д) уровнем продажи, количеством подписок и скачиваний.
-
Отслеживайте
Следите за тем, как посетители пользуются вашим сайтов, сколько кликов мышью совершают, сколько информации просматривают, какие страницы вызывают меньший интерес, через какой промежуток времени они покидают ваш сайт.
-
Анализируйте
Проводите анализ данных. Обращайте внимание, что больше привлекает ваших пользователей, какие действия они совершают, почему они покидают ваш сайт и так далее.
-
Формулируйте гипотезы
Такие гипотезы, например, как «Что увеличит посещения?», «Что может задержать пользователя на сайте?» и другие.
-
Тестируйте
Тестируйте ваши гипотезы, тем самым опровергая лицо, подтверждая их. Можно использовать следующие тесты:
а) тесты, которые сравнивают эффективность двух страниц сайта. Их называют A/B тестами. Происходит деление пользователей на две группы, первая группа посещает страницу «А», вторая – страницу «В».
б) возможность сравнить эффективность множества элементов страницы предоставляют многовариантные тесты.
в) для тестирования можно использовать посетителей сайта, они заходят на сайт, озвучивают свои мысли и дают оценку этому сайту, в то же время за их действиями происходит наблюдение. Такие тесты называют пользовательскими.
г) опросы.
-
Извлекайте уроки и совершенствуйтесь
Учитывайте результаты тестов для повышения эффективности вашего сайта. Проводите анализ этих результатов.
-
Повторяйте
Оптимизировать конверсию – это не один большой процесс, необходимо постоянно вносить мелкие изменения. Иногда именно они приводят к потрясающим результатам.
Если у вас возникнут трудности с поиском своей аудитории, пишите нам, поможем привести на сайт потенциальных покупателей.