В этой статье мы просмотрим основные ошибки при открытии интернет-магазина.

Чего надо избегать, чтобы ваш сайт уже со старта работал отлично и приносил прибыль.

 Ошибка 1. Экономия на хостинге

Если вы желаете, чтобы ваш бизнес развивался и количество клиентов возрастало, то к выбору хостинга нужно подходить серьезно. Не обращайте внимание на бесплатные хостинги. Для средних проектов может подойти виртуальный выделенный сервер, для крупных проектов используйте выделенный сервер.

Ошибка 2. Множество анкет

В большинстве случаев для того, чтобы оформить заказ, необходимо заполнить множество анкет, но перед этим нужно также зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Когда пользователю необходимо сделать много операций для достижения своей цели, то шансы, что пользователь останется на вашем сайте, уменьшаются. Позвольте клиентам оформить заказ без регистрации и оставьте только те поля для заполнения, которые действительно необходимы.

Предложите регистрацию по желанию, но если вам необходима база email-адресов пользователей, то бонусы за регистрацию, например, дополнительная скидка могут вам помочь в этом.

Ошибка 3. Игнорирование мобильных пользователей

           Протестируйте ваш сайт на корректность отображения на экранах смартфонов. Зарегистрируйтесь, посмотрите каталоги, оформите заказ. Проанализируйте, какой процент посетителей использует мобильные устройства. Если возникнут проблемы, сразу же начните работу над этим. Есть несколько видов адаптации, но самым лучшим, но дорогостоящим является адаптивный дизайн.

Ошибка 4. Громоздкая верстка

           Если загрузка вашего сайта будет более пяти секунд, то большая вероятность того, что сайт закроют. Причинами медленной загрузки могут быть неоптимизированные картинки, неправильная верстка и так далее.

           Анализ загрузки страниц можно провести, используя бесплатный сервис от Google. С помощью этого сервиса можно посмотреть, что необходимо доработать, рекомендации по уменьшению скорости загрузки.

 Ошибка 5. Неправильная работы корзины

           Причиной, почему посетители отказываются от приобретения товара, может быть корзина, а именно:

           1) ссылка на корзину незаметна, и пользователь не может ее найти;

           2) нельзя изменять содержимое корзины;

           3) нельзя вводить промокоды;

           4) все, что находилось в корзине, после закрытия страницы пропадает.   

Ошибка 6. Отсутствует описание товаров

           Перед тем, как совершить покупку, пользователю необходимо ознакомиться с описанием этого товара. В противном случае, он обратится к другому продавцу.

           В описании укажите состав, технические характеристики, можно поместить видео, используйте фотографии с разных ракурсов, чтобы пользователь смог рассмотреть все детали.

Ошибка 7. Информация на сайте неактуальна

           Постоянно следите за количеством товара, чтобы после оформления заказа клиент не получил отказ, за стоимостью товаров, способом оплаты и доставки.

           Рассмотренное выше является лишь некоторой частью того, на что необходимо обращать внимание и что влияет на продажи. Перед тем, как запустить маркетинговую кампанию, обязательно проведите аудит сайта и устраните все недостатки.

Если хотите сделать свой сайт лучше, получите консультацию от наших UX-специалистов — они проанализируют ваш ресурс и подскажут, с чего начать путь к продажам.