Информация, которая интересна пользователям и распространяется по сети самостоятельно, называется вирусным маркетингом.

          Почему вирусный? Потому что люди как бы «заражаются» этой информацией и «заражают» вторых, третий, сотых, так и происходит распространение понравившегося контента.

В состав вирусного маркетинга входит:

  1. идея, которая является основной составляющей;
  2. реализация – правильная и грамотная реализация идеи позволит информации пользоваться популярность, даже в том случае, если она будет содержать рекламу;
  3. внедрение – использование всевозможных путей попадания и распространения контента по сети.

Какие плюсы и виды вирусного маркетинга?

  • малая стоимость – по сравнению с обычной ТВ рекламой, создание и внедрение вирусного маркетинга дешевле;
  • масштаб – можно получить неплохой результат даже с небольшим бюджетом;
  • эмоции – позволяют быстро распространять контент по сети;
  • долговечность – хороший вирусный контент запоминается надолго;
  • вне закона – вирусный маркетинг не является традиционной рекламой, поэтому не подчиняется Закону о рекламе;
  • красота.

      Вирусная реклама не призвана увеличивать продажи, она увеличивает популярность и узнаваемость.

Разберем несколько этапов для создания вирусной рекламы:

  • реклама должна привлекать пользователей, чтобы они не хотели покинуть страницу;
  • можно увеличить свои шансы на популярность, сделав ролик немного милее;
  • не надоедать пользователю;
  • при создании вирусной рекламы можно пригласить известного человека;
  • больше креатива;
  • не нужно придумывать сложных названий;
  • распространять рекламу можно не только в сети Интернет, но и на телевидении;
  • продвижение вирусным маркетингом не обязательно сразу же принесет вам результаты и станет популярным, так что нужно учитывать этот фактор.

Если хотите сделать свой сайт лучше, получите консультацию от наших UX-специалистов — они проанализируют ваш ресурс и подскажут, с чего начать путь к продажам.