Информация, которая интересна пользователям и распространяется по сети самостоятельно, называется вирусным маркетингом.
Почему вирусный? Потому что люди как бы «заражаются» этой информацией и «заражают» вторых, третий, сотых, так и происходит распространение понравившегося контента.
В состав вирусного маркетинга входит:
- идея, которая является основной составляющей;
- реализация – правильная и грамотная реализация идеи позволит информации пользоваться популярность, даже в том случае, если она будет содержать рекламу;
- внедрение – использование всевозможных путей попадания и распространения контента по сети.
Какие плюсы и виды вирусного маркетинга?
- малая стоимость – по сравнению с обычной ТВ рекламой, создание и внедрение вирусного маркетинга дешевле;
- масштаб – можно получить неплохой результат даже с небольшим бюджетом;
- эмоции – позволяют быстро распространять контент по сети;
- долговечность – хороший вирусный контент запоминается надолго;
- вне закона – вирусный маркетинг не является традиционной рекламой, поэтому не подчиняется Закону о рекламе;
- красота.
Вирусная реклама не призвана увеличивать продажи, она увеличивает популярность и узнаваемость.
Разберем несколько этапов для создания вирусной рекламы:
- реклама должна привлекать пользователей, чтобы они не хотели покинуть страницу;
- можно увеличить свои шансы на популярность, сделав ролик немного милее;
- не надоедать пользователю;
- при создании вирусной рекламы можно пригласить известного человека;
- больше креатива;
- не нужно придумывать сложных названий;
- распространять рекламу можно не только в сети Интернет, но и на телевидении;
- продвижение вирусным маркетингом не обязательно сразу же принесет вам результаты и станет популярным, так что нужно учитывать этот фактор.
Если хотите сделать свой сайт лучше, получите консультацию от наших UX-специалистов — они проанализируют ваш ресурс и подскажут, с чего начать путь к продажам.