Ниже рассмотрим простые инструменты продвижения интернет-магазина. Данные инструменты помогут вам продвигать интернет-магазин в поисковиках.

Если провести данное пошаговое продвижение интернет-магазина, то ваш интернет-магазин будет приносить прибыль.

  1. Трудитесь с лояльным обществом согласно предварительно приготовленным перечням.

Предположим, вы выяснили, что у супруги вашего покупателя вскоре день рождения. Следовательно, приблизительно за недельку, вплоть до даты, вы посылаете ему перечень предполагаемых презентов, отталкиваясь от её увлечений.

Выяснить данные возможно таким образом: при поддержки API «ВКонтакте» спросите сведения замужних юзеров вашего сообщества с открытой информацией согласно дате появления на свет и контактом в области «замужем за».

А установить службу с лояльным обществом на поток дают возможность системы автоматизации менеджмента. Netpeak, к примеру, применяет GetResponse.

  1. Отредактируйте Up-sell либо Cross-sell на основании прежних приобретений и поиска.

Предложите юзерам, которые хотели найти и/или приобрели в вашем веб-сайте, к примеру, портативный компьютер, сопутствующие продукты: чехлы, наушники, наружные накопители либо новейшую модель техники. В целях этого объедините CRM-систему с маркетинговыми компаниями, а далее настройте алгоритмы, которые подбирают сопутствующие товары на базе предшествующих покупок.

  1. Расширяйте ассортиментный ряд, проанализировав поиск по веб-сайту.

Отслеживайте, как люди используют поиск на веб-сайте, — эти данные имеют наибольший смысл. Формируйте свежие странички и группы товаров на основании сведений поисковых запросов.

Когда пользователь вводит поисковой запрос, это часто происходит с опечатками. В агентстве мы применяет собственный метод для того, чтобы система корректно определяла запрос и перенаправляла клиента на интернет-страницу сайта с правильной фразой.

  1. Если покупателю необходимо время для вынесения решения о приобретении, позвоните ему через 15 минут.

Используйте автоматический перезвон. Виртуальная АТС напомнит менеджеру по продажам, что требуется позвонить клиенту. Такой способ показал хорошие результаты для продажи «быстрых» товаров и услуг.

  1. Ситуативный маркетинг: запускайте рекламные объявления по правилам, связанными с погодой.

В неблагоприятные погодные условия люди наиболее склонны к покупкам. Хорошо себя показали кампании с локальным геотаргетингом: например, при температуре -10С пользователь видит уведомления о скидке -10% в ближайших кафе.

  1. Обостряйте маркетинговые компании в дни торжества.

Многие неверно полагают, то что в торжественный период отнюдь не популярны товары/услуги, кроме сфер такси и доставки пищи. Однако в период праздничного ажиотажа немаловажно повышать заинтересованность и увеличивать число рекламных объявлений с промоакциями — это поднимает объемы продаж.

  1. Делите рекламные компании на дневные и ночные.

Ночью возможно предоставлять иной месседж в схожих тематических компаниях: к примеру, в нише товаров питания обратиться к проявлению ночного голода и продвигать надлежащие продукты.

Эта концепция довольно давно вводится в креативной офлайн-рекламе.

  1. Применяйте масштабные мероприятия с целью выполнения рекламных компаний.

В период рекламы в футбольных передачах зрители залазят в смартфоны, для прочтения новостей. В это время запустите динамические рекламные объявления, пользуясь геотаргетингом. Например: команда забила 3 гола, всем болельщикам скидка 4%.

  1. Произведите парсинг лояльных клиентов непосредственного соперника и настройте таргетированную рекламу с интересным предложением.

Вывод: Все эти инструменты продвижения интернет магазина помогут вам продвигать интернет-магазин в поисковиках. Просто проведите данное пошаговое продвижение интернет-магазина, и ваш интернет-магазин будет в топе!

Если вам понадобится наша помощь – воспользуйтесь предложением по контентному наполнению или обратитесь к специалистам Службы поддержки – они составят план для вас.