Изучение соц. сетей

Для успешного продвижения надо выбрать самые востребованные ресурсы.

отчёты из групп социальных сетей

Рисунок 1(отчёты из групп социальных сетей)

Результат расположен в «отчёт из групп социальных сетей». Благодаря ему можно анализировать, откуда происходит больше переходов.

Суммарный интернет-трафик видим на изображении. Также допускается просмотреть, сколько трафика передает каждый сайт в процентах.

Специалисты имеют возможность увеличить число источников, которые дозволено отследить.

Изменив временной охват, сделать сравнительное исследование можно за любой временной промежуток.

Чтобы можно было просмотреть куда на вашем Интернет-ресурсе производились перенаправления, надо нажать на имя сети в отчёте по СММ.

отчёты гугл аналитик

Рисунок 2 (отчёты гугл аналитик)

Интернет-трафик из других веб-источников

Проверка «движений», по отношению к другим интернет-сайтам.

отчёты гугл аналитик

Рисунок 3 (отчёты гугл аналитик)

Выписка лежит в «Каналы». В нем можно ознакомиться, с каких веб-ресурсов переходят:

Google. vk.com, ok.ru, facebook и т.д.

Поисковики.

С других веб-сайтов по гиперссылкам.

«Прыжок» по гиперссылке из электронного сообщения.

Благодаря исследованию данной статистики можно узнать какие веб-ресурсы более полезны.

Перейдя в раздел — весь трафик, будет вкладка «Источник», благодаря которой можно сделать детальный анализ посещений, разделив по типам: 1.поисковый; 2.социальный; 3.реферальный. После анализа понятно каким устройством воспользовался юзер для «сёрфа».

Изучение «посадочных страниц»

Их можно посмотреть во вкладке «Целевые страницы».

(отчет по соц сетям

Рисунок 4 (отчет по соц сетям)

Можно глянуть, какими ссылками пользователи чаще делятся в интернете. Нажимая на результат видно, где распространяется контент.

Анализ многоканальной последовательности располагается в «Обзор».

отчёты гугл аналитик

Рисунок 5 (отчёты гугл аналитик)

Получение такого отчета (отчёт по СММ) возможно, если настроить «Цели».

Конверсия отображается в виде диаграммы.

Она отображает в процентном соотношении количество юзеров, впервые посетивших сайт.

Там же находятся и остальные:

Конверсионные пути:

1.Time lag;

2.Path length;

Воспользовавшись данными в разделе «Top conversion pats», вы увидите, как часто совершались какие-либо действия до конверсии. Например, кто-то перешел трижды на веб-сайт магазина, прежде, чем сделать заказ.

отчёты гугл аналитик

Рисунок 6 (отчёты гугл аналитик)

На «Time lag» есть информация о днях, которые были нужны посетителю для совершения нужного для вас клика.

Urchin Tracking Module — идентификаторы, позволяющие исследовать рентабельность компаний

Если вы собираетесь продвигать свой веб-ресурс в интернете, этот способ отслеживания окажется вам полезен, он находится в разделе «Компании».

отчёты из групп социальных сетей

Рисунок 7 (отчёты из групп социальных сетей)

Во время запуске SocialMediaMarketing, надо добавить в единый указатель ресурса UTM-метку. Благодаря свободно доступному инструменту Google легко генерировать единый указатель ресурса, благодаря которому есть возможность отслеживать переходы.

Пример обычной ссылки:

отчёты из групп социальных сетей

Рисунок 8

Такой способ позволяет увидеть точное число «прыжков», можно проанализировать количество проведенных гостем часов на промосайте и т.д.

Параметры отслеживания можно менять в настройках.

Если вам понадобится наша помощь – воспользуйтесь предложением по контентному наполнению или обратитесь к специалистам Службы поддержки – они составят план для вас.