Изучение соц. сетей
Для успешного продвижения надо выбрать самые востребованные ресурсы.
Рисунок 1(отчёты из групп социальных сетей)
Результат расположен в «отчёт из групп социальных сетей». Благодаря ему можно анализировать, откуда происходит больше переходов.
Суммарный интернет-трафик видим на изображении. Также допускается просмотреть, сколько трафика передает каждый сайт в процентах.
Специалисты имеют возможность увеличить число источников, которые дозволено отследить.
Изменив временной охват, сделать сравнительное исследование можно за любой временной промежуток.
Чтобы можно было просмотреть куда на вашем Интернет-ресурсе производились перенаправления, надо нажать на имя сети в отчёте по СММ.
Рисунок 2 (отчёты гугл аналитик)
Интернет-трафик из других веб-источников
Проверка «движений», по отношению к другим интернет-сайтам.
Рисунок 3 (отчёты гугл аналитик)
Выписка лежит в «Каналы». В нем можно ознакомиться, с каких веб-ресурсов переходят:
Google. vk.com, ok.ru, facebook и т.д.
Поисковики.
С других веб-сайтов по гиперссылкам.
«Прыжок» по гиперссылке из электронного сообщения.
Благодаря исследованию данной статистики можно узнать какие веб-ресурсы более полезны.
Перейдя в раздел — весь трафик, будет вкладка «Источник», благодаря которой можно сделать детальный анализ посещений, разделив по типам: 1.поисковый; 2.социальный; 3.реферальный. После анализа понятно каким устройством воспользовался юзер для «сёрфа».
Изучение «посадочных страниц»
Их можно посмотреть во вкладке «Целевые страницы».
Рисунок 4 (отчет по соц сетям)
Можно глянуть, какими ссылками пользователи чаще делятся в интернете. Нажимая на результат видно, где распространяется контент.
Анализ многоканальной последовательности располагается в «Обзор».
Рисунок 5 (отчёты гугл аналитик)
Получение такого отчета (отчёт по СММ) возможно, если настроить «Цели».
Конверсия отображается в виде диаграммы.
Она отображает в процентном соотношении количество юзеров, впервые посетивших сайт.
Там же находятся и остальные:
Конверсионные пути:
1.Time lag;
2.Path length;
Воспользовавшись данными в разделе «Top conversion pats», вы увидите, как часто совершались какие-либо действия до конверсии. Например, кто-то перешел трижды на веб-сайт магазина, прежде, чем сделать заказ.
Рисунок 6 (отчёты гугл аналитик)
На «Time lag» есть информация о днях, которые были нужны посетителю для совершения нужного для вас клика.
Urchin Tracking Module — идентификаторы, позволяющие исследовать рентабельность компаний
Если вы собираетесь продвигать свой веб-ресурс в интернете, этот способ отслеживания окажется вам полезен, он находится в разделе «Компании».
Рисунок 7 (отчёты из групп социальных сетей)
Во время запуске SocialMediaMarketing, надо добавить в единый указатель ресурса UTM-метку. Благодаря свободно доступному инструменту Google легко генерировать единый указатель ресурса, благодаря которому есть возможность отслеживать переходы.
Пример обычной ссылки:
Рисунок 8
Такой способ позволяет увидеть точное число «прыжков», можно проанализировать количество проведенных гостем часов на промосайте и т.д.
Параметры отслеживания можно менять в настройках.
Если вам понадобится наша помощь – воспользуйтесь предложением по контентному наполнению или обратитесь к специалистам Службы поддержки – они составят план для вас.